«Уральские авиалинии» решили проблемы с доставкой «аварийных» пассажиров

«Уральские авиалинии» задействовали все резервы для скорейшей отправки пассажиров к местам следования и восстановления расписания полетов. Для организации перевозки авиакомпанией предоставлено резервное воздушное судно и введены дополнительные рейсы, сообщила авиакомпания. На время ожидания пассажиры были обеспечены всеми положенными услугами в соответствии с Федеральными авиационными правилами.

Багаж всех пассажиров выгружен с воздушного судна и доставляется в аэропорт, а затем будет передан пассажирам. Для возврата пассажирам забытых на воздушном судне вещей будет организована страница на официальном сайте авиакомпании. Получить личные вещи можно будет лично в камере хранения в аэропорту Жуковский, также авиакомпания готова доставить багаж по адресам, указанным пассажирами в заявлениях.

Организация выплат компенсаций.

Ответственность авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшей 15 августа рейс U6 178 Жуковский — Симферополь, застрахована в АО «АльфаСтрахование».

По всем вопросам в связи с причинением вреда здоровью, утраты багажа, личных вещей компания просит обращаться в страховую компанию по электронной почте: aviahelp@alfastrah.ru.

В сообщении необходимо указать ФИО, телефон, электронную почту обращающегося, суть обращения. При наличии медицинских документов, свидетельствующих о получении травм, просьба также направить на указанный адрес копии документов.

Специалисты «АльфаСтрахование» свяжутся с пассажиром и предоставят консультацию о дальнейших действиях и порядке выплаты страхового возмещения.