UTair начала ребрендинг

 
Авиарынок

весь номер от 01.11.2017
 

Авиакомпания UTair занялась ребрендингом. У нее появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Как сообщила вице-президент по маркетингу «UTair – пассажирские авиалинии» Алена Щербинина, ребрендинг ливрей коснется всех судов, а фирменные цвета – белый и синий – сохранятся. Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина – в следующие осень-зиму.


 


В компании сейчас подошел цикл перекраски судов и этим, как пояснил гендиректор UTair Андрей Мартиросов, решили воспользоваться. «Нынешнему логотипу 15 лет, решили его обновить», – пояснил он. С другой стороны, ребрендинг отражает глубокие изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий. Разработка логотипа и нового фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб.


 


Есть также планы по обновлению парка: его предполагалось начать с 2018 года, однако конъюнктура рынка заставила сдвинуть его на 2019 год. Прежде всего авиаперевозчик намерен менять Boeing 737-500 (их у компании 32, у них небольшая вместимость) на более вместительные В737-800, но рассматривает и других производителей. План обновления до 2025 г. предполагает полное обновление авиапарка, в данный момент компания планирует 5–7 новых судов в год. Компания планирует рост доли UTair в сегменте российских перевозок с нынешних 6,8% до 10% в 2010.


 


UTair – четвертая авиакомпания России, за январь-сентябрь 2017 года она перевезла 5,5 млн пассажиров. В парке 47 среднемагистральных самолетов Boeing 737, три дальнемагистральных Boeing 767 и 14 региональных ATR-72.