В Калининграде в суды направлено 40 исков туристов, пострадавших от «Натали Турс»

«Сотрудники управления активно ведут работу по консультированию граждан, пострадавших от действия «Натали Турс», по вопросам защиты прав потребителей. Помощь оказывается как в юридическом консультировании, так и в составлении исковых заявлений в суд», — говорится в сообщении.

На конец августа в управление поступило 53 письменных обращений от потребителей с просьбой оказать помощь в судебной защите нарушенных прав. В результате, в настоящее время в судах находится 40 исковых заявлений.

Работа по судебной защите потребителей, пострадавших от действий туроператора продолжается.

Как сообщалось, компания «Натали Турс» 4 июля объявила об аннулировании всех подтвержденных туров до 30 сентября. При этом глава туроператора Владимир Воробьев заявил, что не будет останавливать деятельность, и предложил туристам вместо поездок гарантийные обязательства о том, что они смогут поехать в тур соответствующей стоимости летом 2019 года. Часть клиентов согласились на это предложение, многие стали обращаться в суд.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщала, что ситуация с «Натали Турс» беспрецедентна для туристического рынка, так как компания получила деньги, не оказала услуги, но не хочет их возвращать и не объявляет об остановке деятельности. При этом долг «Натали Турс» перед туристами и партнерами составляет $15 млн.

«Натали Турс» — один из старейших российских туроператоров, создан в 1992 году Владимиром Воробьевым. Основным направлением деятельности компании была Испания. Долгое время компания занимала лидирующие позиции на туроператорском рынке, в некоторые годы она входила в пятерку крупнейших компаний отрасли. После кризиса 2014 года объемы «Натали Турс» стали падать. В 2017 году ее пакетные туры купили 22 тыс. человек.