Виктор Толкараев: ТА зачастую не готовы продавать российский турпродукт

Серьезный дисбаланс между внутренним и выездным турпотоком в России частично связан с тем, что многие из турагентов не готовы предлагать и продавать российский продукт своим туристам. Таким мнением в рамках панельной дискуссии «Глобализация экономики. Туризм — отрасль прорыва» поделился генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев.

По его словам, нужно прилагать больше усилий по повышению осведомленности турагентов и их знаний о российском турпродукте. Уже это позволит заметно нарастить внутренний турпоток.

Виктор Тополкараев, генеральный директор «Интурист»:

«Необходимы усилия по популяризации и продвижению российского турпродукта. К сожалению, зачастую на местах менеджеры турагентств не готовы продавать внутренний турпродукт, и, соответственно, стараются его и не продавать. И как свидетельство — цифры, которые показывают, что в туризме у нас превалирует именно выездной туризм.

В этой связи мы используем такой формат, как «летающий форум» (Региональный Туристический Форум — прим. ред.), который позволяет нам привезти в регионы своих основных партнеров на внутреннем рынке, и уже таким образом нам удалось поднять уровень продаж российского продукта. Как пример, в 2014 году только 7-10% турагентств страны предлагали и продавали своим клиентам продукт внутреннего туризма, но сегодня эта доля выросла до  75-80%.