Власти Шри-Ланки анонсировали промо-кампанию в РФ для привлечения туристов после терактов

Фото: Pixabay.com

«Власти Шри-Ланки пошли на ряд мер, чтобы вернут туристов в страну после серии пасхальных взрывов. Так, авиакомпания SriLankan Airlines выпустила несколько спецпредложений, отели предлагают бесплатные групповые трансферы, а некоторые гостиничные номера упали в цене до 50%», — передает телеканал.

Кроме того, как отмечается, Шри-Ланка запустила рекламную кампанию в России – как на одном из ключевых рынков для направления.

«Брони на следующие несколько месяцев есть, но заполняемость снизилась с 30% до 10%. Иностранцам предлагают максимально низкие цены. Так, один из туристов почти неделю отдыхал в люксовом отеле за $200», — сообщает телеканал.

На данный момент Шри-Ланку ежедневно посещают 1,4-1,5 тыс. иностранных туристов – это значительно меньше, чем в прошлом году, когда было 4,5 тыс. Сразу после терактов число путешественников упало до 1 тыс.

«Мы ожидаем, что турпоток будет восстанавливаться, но это не может произойти быстро – особенно, в маленьких отелях», — цитирует телеканал представителя офиса по туризму страны.

21 апреля на Шри-Ланке произошла серия взрывов. Объектами атаки стали дорогие отели в столице страны Коломбо и ее окрестностях, а также церкви в городах Коломбо, Негомбо и Баттикалоа. Погибло 250 человек, в том числе, 40 иностранцев. Ответственность за теракты взяла на себя террористическая группировка «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ).