Вылет российских туристов из Мексики задержали на двое суток

Вылет российских пассажиров NordWind из Мексики снова отложили, общее время задержки превысило двое суток. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказал 18 апреля турагент из Перми, чьи туристы застряли в Канкуне. Перенос времени рейса подтвердили в перевозчике. Напомним, самолёт изначально должен был вылететь из Канкуна в понедельник, 16 апреля. По расписанию рейс был назначен на 19:15 по местному времени. Однако позднее отправление воздушного судна перенесли на 01:35 среды, 18 апреля, по московскому времени. Он должен был приземлиться в столице еще в 12:50. Сейчас отправка борта назначена на 20:00 по Москве. Как сообщили в авиакомпании, пассажиры уже проходят регистрацию.

«Среди пассажиров паника — они не понимают, почему время полёта откладывается на столь долгий срок. У моих туристов к тому могут возникнуть проблемы на работе, потому что они с режимного предприятия, где отклонение от графика отпусков наказывается штрафом. Все очень переживают», — кратко обрисовала обстановку в аэропорту директор пермской турфирмы.

«Вы за свои туалеты продали Байкал»
Проблемы экологии и туризма на озере обострились
Настоящие страсти кипят в прибайкальских регионах. В марте профильные министерства выпустили сразу два резонансных решения: разрешить отстрел эндемичных нерп и сократить водоохранную зону Байкала в 10 раз. И если первую «необходимость» силами народного протеста удалось отменить, то со второй сложнее.

HotLine.travel

«Вылет пришлось еще раз перенести, потому что ждали замены датчика кондиционирования. Сейчас уже все в порядке. Пассажиры полетят на том же лайнере, его замены не потребовалось», — прокомментировал ситуацию порталу TourDom.ru директор по маркетингу NordWind Александр Сухоруков.