За границей находятся 15 туристов West-line Travel

17.11.2017

От прекращения деятельности West-lineTravel пострадали немногим более 100 туристов. Прибывающие на отдых туристы предпочитают повторно оплачивать проживание из расчета компенсировать расходы в страховой компании.

По последним официальным данным, за рубежом находится 15 туристов West-line Travel, 7 из которых отдыхают в ОАЭ. Еще 89 человек купили туры у туроператора «в глубину» до марта следующего года (ОАЭ, Индонезия, Сингапур, Грузия, Таиланд, Шри Ланка, Танзания, Индия, Китай, Непал, Мальдивы, Вьетнам).

Общая стоимость опалченных полносью путевок составила 6,810 млн рублей, но еще какое то количество туристов внесли за туры лишь частичную предоплату.

Напомним, что туроператор застрахован в «Согласии» на 50 млн рублей. Таким образом, при наличии необходимых документов (список опубликован на сайте СК «Согласие») все туристы получат компенсации в полном объеме.

ТУРИСТЫ WEST-LINE TRAVEL ОПЛАЧИВАЮТ ПРОЖИВАНИЕ ПОВТОРНО

Напомним, что West-line Travel сообщил о прекращении деятельности 16 ноября. В этот день руководство туркомпании уже не выходило на связь, ни с партнерами, ни со страховой компанией.

Ситуация представляется как минимум странной участникам рынка. По грубым подсчетам, долги West-line Travel перед партнерами не превышают 50 тысяч долларов. Это значительно меньше, чем у многих туроператоров, прекративших свою деятельность за последние годы. Опрошенные участники рынка считают, что ситуация с подобным долгом могла бы быть урегулирована партнерами.

Также предполагается, что помощь объединения «Турпомощь» для вывоза туристов не потребуется. West-line Travel продавал билеты только на регулярные рейсы, блоков у компании не было. Фактически, у всех туристов на руках есть действительные авиабилеты, которыми они могут воспользоваться.

Проблемы возникают только с размещением. Туристы, которые находились за рубежом на момент прекращения деятельности компании, продолжают свой отдых. Туристы, заехавшие на отдых 16 ноября, в отели не заселялись по причине отсутствия оплаты от туроператора.

На руках у принимающей компании «Аль Халидия» оказалась фиктивная платежка, оплата в компанию так и не поступила. По словам гендиректора Space Travel (входит в группу «Аль Халидия») Артура Мурадяна, прилетевшие на отдых 16 ноября туристы приняли решение повторно оплатить свое проживание в Эмиратах. Обратные авиабилеты есть у туристов на руках. Аналогичная ситуация у туристов, прилетевших на отдых 17 ноября.

Что касается последующих вылетов, турагентства сообщают, что многие туристы также предпочитают сохранить свой отдых. У многих из них есть на руках авиабилеты.